Коммуникативные тренинги для персонала

Коммуникативные тренинги направлены на развитие способностей эффективно общаться с людьми. Коммуникация – это передача информации от одного человека другому. Эффективная коммуникация  состоит из взаимоуважения к собеседнику, из умения слушать и понимать слова и жесты собеседника, а так же их умения вербально и невербально доносить нужную информацию.

Предоставляем скидку 10% на обучение от двух человек с одной организации!

Система дистанционного образования

Для дистанционного обучения у нас имеется система дистанционного образования (СДО). Чтобы ознакомиться с возможностями системы, Вам надо только получить бесплатный доступ к презентационному курсу. Процесс регистрации займёт не более 1 минуты.

Получить демо доступ

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы о программе курса или Вы не знаете, что выбрать, оставьте свой номер телефона. Мы перезвоним в рабочее время и ответим на Ваши вопросы.

 

Клиентоориентированность очень широкое понятие и каждый сотрудник может дать свое определение. Для кого-то это скидки, акции, бонусы или маркетинговая стратегия, для кого-то – возможность дополнительного потока клиента, а значит и прибыли, а для кого-то – направленное общение с клиентами. И все они будут правы.

Клиентоориентированными становятся не компании, а сотрудники. Клиентоориентированность не приобретается, а внедряется. Чем раньше начать внедрять клиентоориентированность в сотрудников, тем лучше для Вас, клиентом и финансовых показателей, и тем хуже для конкурентов.

 Цель обучения сотрудников  - увеличение клиентоориентированности каждого сотрудника.

Основные барьеры на пути эффективных коммуникаций:

  • барьер повествования – передача сообщения собеседнику, не дающая достаточного и правильного восприятия
  • барьер восприятия – неоднозначность интерпретации смысла сообщения
  • неоднозначность толкования смысловых оттенков слов (интонация, тон, жесты, мимика, взгляд, поза)
  • неумение слушать – люди больше ориентированы на собственном мнении, нежели на анализе внешней информации.

Приемы эффективного общения, которыми овладевает сотрудник, после коммуникативных тренингов:

  1. Приемы установления и поддержания контакта.
  2. Приемы устранения коммуникативных барьеров.
  3. Правила эффективного слушания.
  4. Приемы составления и постановки вопросов перед собеседником.
  5. Приемы установления обратной связи.
  6. Приемы активизации собеседника.
  7. Приемы убеждения.
  8. Правила аргументации и контраргументации.
  9. Приемы завершения контакта.
  10. Приемы противодействия манипулированию.

Преподаватели направления

COM_CONTACT_IMAGE_DETAILS
Преподаватель

Чернышев Андрей Юрьевич

тренер по ораторскому мастерству

Ведущий Мероприятий.  Радиоведущий. EVENT-менеджер.

Из последнего:

Организатор 1-ого Фестиваля Речевых Искусств «ОРАТОРНАЙТ»  (г. Екатеринбург). Фестиваль организован при поддержке   Администрации г. Екатеринбург и был включён в программу Дня Города.

COM_CONTACT_IMAGE_DETAILS
Преподаватель

Войдилло Полина Алексеевна

преподаватель курса «Ораторское мастерство и техника речи»

Актриса и режиссер театра (Екатеринбургский детский драматический театр «В гостях у сказки», Екатеринбургский малый драматический  театр «Сцена»).

Руководитель школьного Театра-студии «КОРОБКА».

Руководитель Театральной студии «ARTИСТ».

COM_CONTACT_IMAGE_DETAILS
Преподаватель

Дроженко Дарья Александровна

Психолог, тренер в сфере неформального образования, сертифицированный тренер групповых программ

Психолог, тренер в сфере неформального образования, сертифицированный тренер групповых программ, эксперт в области командообразования, развития креативности, лидерства, клиентоориентированности и эффективных коммуникаций, тренер и организатор внутривузовских, городских и областных образовательных проектов.

Партнеры и клиенты: Российский союз молодежи, УрГПУ, РГППУ, АО «Свердловская пригородная компания», «Урал-Пресс», служба доставки «Boxberry», Гастропаб «Nota bene», Академия гражданской активности (г. Полевской), Языковой центр «100%», Восточные Электрические Сети Филиал ОАО МРСК Урала - Свердловэнерго, Уральская академия лидерства, Детско-юношеский клуб «Искра».

Темы экспертных программ:

  • Командообразование
  • Креативное мышление
  • Стресс-менеджмент
  • Предотвращение и решение конфликтных ситуаций
  • Целеполагание
  • Клиентоориентированность (с учетом специфики компании-заказчика)
  • Наставничество
  • Эффективные коммуникации
  • Индивидуальное консультирование

Образование:

Высшее: Уральский Государственный Педагогический Университет (г.Екатеринбург)

Институт психологии:
2009 – 2014 – Психолог. Преподаватель психологии (специалист)
2010 – 2014 – Бакалавр социально-культурной деятельности

Дополнительное:
Институт системных технологий и консультирования (Санкт-Петербург) – Тренинг
тренеров (2010 г.) – Сертификат
Министерство социальной защиты населения Свердловской обрасти «Организационнометодический центр социальной помощи» - Семинар по вопросам социального
проектирования и привлечения средств для реализации социальных проектов (2012 г.) –
Сертификат
Институт психологии Уральского Государственного Педагогического Университета
(Екатеринбург) – Учебный курс по психодиагностической методике «Экспериментальная
диагностика побуждений» (Тест Зонди) (2013) – Сертификат
АНО «Корпорация социально-экономического развития «РОСТ» (Нижний Новгород) –
Образовательная и тренинговая программа Всероссийского молодежного лагеря-семинара
«РОСТ-2013» (2013) – Сертификат
АНО ВО «Московский Гуманитарный Университет» (Москва) – Дополнительная
профессиональная программа по внедрению моделей организационно-методического
обеспечения программ воспитания детей и молодежи (2015) – Удостоверение о
повышении квалификации
Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления
(Екатеринбург) – Программа «Формирование коммуникативной компетентности для
взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья» (2017) -
Удостоверение о повышении квалификации
MMIBA: Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина (Москва) – Тренинг тренеров
(2017) – Сертификат
Школа молодых тренеров «Тренеры будущего» (Москва) – Тренинг тренеров (2017) –
Сертификат
ФГБОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» (Москва) –
«Клиентоориентированная логистика пассажирских перевозок» (2018) - Удостоверение о
повышении квалификации

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы о программе курса или Вы не знаете, что выбрать, оставьте свой номер телефона. Мы перезвоним в рабочее время и ответим на Ваши вопросы.

Контакты

Пермь
Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 7Л, офис 211

Подать заявку на участие

Для записи на курс заполните форму ниже. Гарантируем, что Ваши данные нужны только для связи с Вами и не используются в рекламных целях.
Или позвоните нам сейчас по тел.: +7 (343) 206‑40-03.

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Узнать стоимость

Для получения информации о стоимости обучения заполните форму ниже. Гарантируем, что Ваши данные нужны только для связи с Вами и не используются в рекламных целях.
Или позвоните нам сейчас по тел.: +7 (343) 206‑40-03.

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".